Информация ученикам

Подключение к Сферум Новости Минпросвещения России Федеральные Государственные Стандарты Организация учебного процесса Обучение с использованием электронных ресурсов и элементов дистанционных технологий Смешанная форма обучения Правила поведения для учащихся Выпускники Профориентация Итоговая аттестация 11 класс Статистика ОГЭ выпускников Статистика ЕГЭ выпускников Итоговая аттестация 9 класс Достижения учащихся Страницы учителей Английский язык (Литовченко М.Б.) Физическая культура (Соловьёва Ю. К.) Информатика (Подзноева М.В.) Начальная школа (Шибанова Н. В.) Начальная школа (Степина Ю. М.) Начальная школа (Першина С.В. - воспитатель ГПД) Начальная школа (Смолякова Н.В.) Математика в школе Английский язык Гурьева Е. Г. Английский язык (Сафонова Г.М.) Биология Верховская Л. Х. Английский язык (Емельянова Л.А.) Информатик (Воскобой К. В.) Русский язык и литература (Титоренко Г.С.) Русский язык и литература (Молодцова В. П.) Технология (Смирнова Н.В.) Блог учителя рисования и математики Степановой Н.А. Достижения учителей Электронные образовательные ресурсы Анкетирование учеников

Начальная школа (Смолякова Н.В.)

Успехи ребенка во многом зависят от того, как к его учебе относятся родители

Как помочь ребенку настроиться на учебу.

Чем можно помочь:

1. Хвалите за успехи.

Родители ребят, которые хорошо учатся, считают, что "пятерка" -это в порядке вещей, скупятся на слова одобрения. Это неправильно: хорошие отметки даются нелегко, и ребенок вправе рассчитывать на похвалу. Радуйтесь вместе с ребенком, ведь похвала мотивирует на достижение успеха.

2. Проверять уроки.

Если пускать учебу на самотек, в конце четверти вас могут ждать неприятные сюрпризы. Лучше быть в курсе того, что изучает ребенок, чтобы вовремя ему помочь. Кроме того, если мама или папа каждый вечер  проверяют уроки, это дисциплинирует: ребенок знает, что к определенному часу все должно быть готово, и учится планировать свой день.

3. Уделять внимание.

Ребенок тянет с уроками до самого вечера, начинает делать их, когда вы приходите с работы?

Возможно, ему просто не хватает вашего внимания. Старайтесь больше времени проводите вместе.

Чего делать нельзя:

1.      Ругать за плохие отметки. Во-первых, ребенок станет скрывать свои неудачи, прятать дневник.

Вы будете лишены возможности оценивать  реальную картину учебы. А во-вторых, не всегда ребенок виноват в том, что принес «двойку».Что-то забыл, растерялся- всякое бывает. Ваша задача - не отругать, а помочь исправить.

2.      Читать нотации: Обрушивая на ребенка каждый раз, когда он оступился, поток нравоучений , вы рискуете воспитать у него синдром неудачника. К тому же, привыкнув к нотациям, он перестанет серьезно воспринимать ваши слова.

3.      Сравнивать с другими детьми.

Каждый ребенок уникален и ни на кого не похож! Сравнивайте вашего  ребенка с ним самим. Например, его успехи в начале года и в конце.

                                            Желаю Вам успехов!!!