Информация родителям

Подключение к сферум ФГИС МОЯ ШКОЛА, СФЕРУМ ВК МЕССЕНДЖЕР Новости Минпросвещения России Режим работы школы в новом учебном году 2023-2024 с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правила приёма и перевода учащихся Социально-психолого-педагогическое сопровождение Социальный педагог Школьная служба примирения (медиации) Логопункт Учитель-логопед Учителя-дефектологи Педагог-психологи Охрана здоровья обучающихся Инновационная деятельность Информационные плакаты «Я прошел диспансеризацию!» Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Будущим первоклассникам Организация питания в школе Медицинский кабинет Школьная форма Перечень классов с классными руководителями Группа продлённого дня Реализация курса ОРКСЭ в ОУ Ответственное родительство Электронный дневник Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи во Фрунзенском районе Полезные ссылки для родителей Платные образовательные услуги Добровольные пожертвования Осторожно: телефонные мошенники! Приём обращения граждан Защита персональных данных Анкетирование Вакансии кадров ГУ ЦБ New page

Социально-психолого-педагогическое сопровождение

Целью психолого-педагогического и социального сопровождения является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получения социально-педагогической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение обеспечение полноценного развития ребенка

Задачи психолого-педагогического и социального сопровождения:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • психологическое обеспечение образовательных программ;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Направления деятельности  службы сопровождения

  • Социально-психолого-педагогическая деятельность
  • Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ
  • Психолого-педагогическое и социальное просвещение участников образовательного процесса
  • Психолого-педагогическое и социальное консультирование
  • Исследование социума образовательного учреждения
  • Профилактика возможных неблагополучий ребенка
  • Выявление и поддержка детей, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты прав ребенка.