Информация ученикам

Организация учебного процесса Правила поведения для учащихся Профориентация Итоговая аттестация 11 класс Итоговая аттестация 9 класс Плакаты Рособрнадзора для 9 и 11 классов по ГИА-2017 Допризывная подготовка Служба доверия Страницы учителей Начальная школа (Колотилова Л. Я.) Начальная школа (Андреева Т.В.) Начальная школа (Тришина Г.И.) Начальная школа (Воронова А.В.) Начальная школа (Смолякова Н.В.) Математика (Устинова А. И.) Математика в школе Английский язык Гурьева Е. Г. Английский язык (Сафонова Г.М.) Английский язык (Емельянова Л.А.) Информатика и ИКТ (Воскобой К. В.) Информатика и ИКТ (Подзноева М.В.) Русский язык и литература в школе (Cубботина И.К.) Русский язык и литература (Титоренко Г.С.) Русский язык и литература (Молодцова В. П.) Технология (Шуховцев А. В.) Технология (Смирнова Н.В.) Блог учителя рисования и математики Степановой Н.А. Блог учителя технологии Виркунен С.Ф. Английский язык (Ладная Г.Г.) Полезные ссылки для школьников Анкетирование учеников

Начальная школа (Смолякова Н.В.)

Успехи ребенка во многом зависят от того, как к его учебе относятся родители

Как помочь ребенку настроиться на учебу.

Чем можно помочь:

1. Хвалите за успехи.

Родители ребят, которые хорошо учатся, считают, что "пятерка" -это в порядке вещей, скупятся на слова одобрения. Это неправильно: хорошие отметки даются нелегко, и ребенок вправе рассчитывать на похвалу. Радуйтесь вместе с ребенком, ведь похвала мотивирует на достижение успеха.

2. Проверять уроки.

Если пускать учебу на самотек, в конце четверти вас могут ждать неприятные сюрпризы. Лучше быть в курсе того, что изучает ребенок, чтобы вовремя ему помочь. Кроме того, если мама или папа каждый вечер  проверяют уроки, это дисциплинирует: ребенок знает, что к определенному часу все должно быть готово, и учится планировать свой день.

3. Уделять внимание.

Ребенок тянет с уроками до самого вечера, начинает делать их, когда вы приходите с работы?

Возможно, ему просто не хватает вашего внимания. Старайтесь больше времени проводите вместе.

Чего делать нельзя:

1.      Ругать за плохие отметки. Во-первых, ребенок станет скрывать свои неудачи, прятать дневник.

Вы будете лишены возможности оценивать  реальную картину учебы. А во-вторых, не всегда ребенок виноват в том, что принес «двойку».Что-то забыл, растерялся- всякое бывает. Ваша задача - не отругать, а помочь исправить.

2.      Читать нотации: Обрушивая на ребенка каждый раз, когда он оступился, поток нравоучений , вы рискуете воспитать у него синдром неудачника. К тому же, привыкнув к нотациям, он перестанет серьезно воспринимать ваши слова.

3.      Сравнивать с другими детьми.

Каждый ребенок уникален и ни на кого не похож! Сравнивайте вашего  ребенка с ним самим. Например, его успехи в начале года и в конце.

                                            Желаю Вам успехов!!!