Информация родителям

Подключение к сферум ФГИС МОЯ ШКОЛА, СФЕРУМ ВК МЕССЕНДЖЕР Новости Минпросвещения России Режим работы школы в новом учебном году 2023-2024 с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правила приёма и перевода учащихся Социально-психолого-педагогическое сопровождение Охрана здоровья обучающихся Инновационная деятельность Информационные плакаты «Я прошел диспансеризацию!» Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Будущим первоклассникам Организация питания в школе Медицинский кабинет Школьная форма Перечень классов с классными руководителями Группа продлённого дня Реализация курса ОРКСЭ в ОУ Ответственное родительство Электронный дневник Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи во Фрунзенском районе Полезные ссылки для родителей Платные образовательные услуги Добровольные пожертвования Осторожно: телефонные мошенники! Приём обращения граждан Защита персональных данных Анкетирование Вакансии кадров ГУ ЦБ New page

Охрана здоровья обучающихся

В связи с напряженной обстановкой по заболеваемости коклюшем, Городской центр общественного здоровья и медицинской профилактики направляет материалы для ознакомления

План работы службы здоровья в 2023-24 учебном году смотрите по ссылке (pdf; 313 Kb)

План мероприятий по профилактике гриппа, ОРВИ в ГБОУ СОШ №448 на 2023-2024 учебный год смотрите по ссылке (pdf; 256 Kb)

План работы по пропаганде здорового питания на 2023-2024 учебный год  смотрите по ссылке (pdf; 195 Kb) 


Сахарный диабет у детей: причины возникновения, симптомы и признаки, диагностика, лечение.

Сахарный диабет – это заболевание, которое характеризуется хроническим повышением уровня сахара (глюкозы) в крови. Сахарный диабет занимает первое место среди всех эндокринных заболеваний у детей. Сахарный диабет у детей протекает относительно остро и без соответствующего лечения, как правило, приобретает тяжелое, прогрессирующее течение. Такое развитие диабета у детей обусловлено интенсивным ростом организма ребенка и соответственно усиленным обменом веществ.

Диагностика диабета у детей основывается на выявлении симптомов болезни и определении концентрации глюкозы и инсулина в крови. Лечение сахарного диабета у детей включает соблюдение диеты, дозированные физические нагрузки, лечение препаратами инсулина.

Формы диабета у детей. Выделяют два основных типа сахарного диабета:

·         Инсулинозависимый диабет (диабет 1 типа).

·         Инсулиннезависимый диабет (диабет 2 типа).

Если среди взрослого населения преобладает сахарный диабет 2-го типа, то среди детей преобладает сахарный диабет 1 типа (инсулинозависимый).

Сахарный диабет 1-го типа характеризуется очень низким уровнем инсулина в крови, вследствие чего, ребенок больной сахарным диабетом зависит от лечения инсулином.

Особенности развития сахарного диабета у детей

Поджелудочная железа ребенка (орган, вырабатывающий гормон инсулин) очень маленькая. К 10 годам масса поджелудочной железы ребенка удваивается, достигая размеров 12 см и веса чуть более 50 г. Выработка поджелудочной железой инсулина – это одна из ее важнейших функций, которая окончательно формируется к пятому году жизни ребенка. Именно с этого возраста и примерно до 11 лет дети особенно подвержены заболеванию сахарным диабетом. Все обменные процессы в организме ребенка протекают намного быстрее, чем у взрослого человека. Углеводный обмен (усвоение сахаров) не является исключением. Соответственно, ребенку в сутки необходимо потреблять 10 г углеводов на 1 кг веса. Поэтому все дети очень любят сладкое — это естественная потребность их организма. На обмен углеводов влияет еще и нервная система ребенка, которая еще не совсем сформирована, поэтому может давать сбои и тоже влиять на уровень сахара в крови. Вопреки распространенному убеждению, даже потребление значительных количеств сладкого, в детском возрасте, не приводит к развитию диабета.

Как правило, риск развития сахарного диабета выше у недоношенных, слаборазвитых детей, или у подростков в период полового созревания. Также риск развития диабета выше у детей подверженным значительным физическим нагрузкам (например, у воспитанников спортивных школ).

Основной причиной развития диабета у детей является вирусная инфекция, разрушающая клетки поджелудочной железы, продуцирующие инсулин. Среди инфекции детского возраста многие способны вызвать развитие диабета (свинка, краснуха, корь и пр.). В связи с этим, одной из важнейших мер профилактики развития диабета у детей является своевременная вакцинация ребенка.

Течение сахарного диабета у детей зависит и от возраста ребенка, в котором началось заболевание. Чем младше ребенок, заболевший диабетом, тем тяжелее он протекает и тем больше угроза различных развития осложнений. Как правило, однажды возникнув, диабет у ребенка уже никогда не проходит. Ребенок больной диабетом будет нуждаться в поддерживающем лечении в течение всей его жизни.

Факторы риска развития диабета у детей

При сахарном диабете у детей существует ряд факторов риска, способствующих развитию заболевания. Наличие одного или нескольких факторов риска значительно увеличивает шансы ребенка заболеть сахарным диабетом. Факторы риска при сахарном диабете у детей:

·         дети, которые родились от больных сахарным диабетом матерей

·         оба родителя ребенка больны сахарным диабетом

·         частые острые вирусные заболевания

·         масса ребенка при рождении превышала 4,5 кг

·         имеются другие нарушения обмена веществ (гипотиреоз, ожирение)

·         снижение иммунитета

Симптомы сахарного диабета у детей почти такие же, как и у взрослых:

·         жажда

·         снижение веса

·         чрезмерное выделение мочи (более 2-3 л в сутки)

·         тяжелое течение инфекций

·         повышенная утомляемость, неспособность концентрировать внимание

Родители не всегда замечают данные симптомы, что представляет определенную сложность для выявления сахарного диабета у детей. Несмотря на сложность выявления симптомов диабета у ребенка существуют характерные признаки сахарного диабета у детей, облегчающие определение болезни. Так, например, важным симптомом диабета является ночное недержание мочи. При сахарном диабете у детей выделяется в 2-4 раза больше мочи, чем у здоровых детей. Также, у детей больных сахарным диабетом часто возникают поражения кожи (фурункулез), зуд кожи и т.д. У грудных детей сахарный диабет сопровождается расстройством пищеварения (диарея, запор, рвота), беспокойством. Ребенок больной диабетом много и жадно сосет грудь или пьет воду. От сладкой мочи белье и пеленки становятся жесткими, хрустящими. Данные симптомы часто наблюдаются при среднем или тяжелом течении сахарного диабета. При легкой форме сахарного диабета у больных детей может не быть почти никаких жалоб или признаков болезни, и диагноз ставят на основании определения уровня сахара в крови и в моче.

Информационные материалы по вопросам профилактики, заражения и распространения вирусного гепатита С. (pdf; 3,9 Mb)

Методические рекомендации для населения по профилактике вирусного гепатита С (pdf; 4 Mb)

Смотрите информацию о вакцинации детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19 по ссылке

Всемирный день здоровья отмечается 7 апреля. Является важным праздником для каждого, кто заботится о своем благополучии, здоровом теле и крепком духе, а также стремится к защите окружающей среды и улучшению экологической обстановки, что непосредственно влияет на развитие здоровой нации.

Рекомендации ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) 

Основной и самой важной составляющей здоровья ВОЗ видит в необходимости постоянной физической активности. Причем не стоит путать ее с физическими упражнениями, которые являются только одним из пунктов в данном направлении.
         Под физической активностью понимается какое-либо телодвижение, требующее сокращения мышц и затрат энергии.

         Недостаточная физическая активность является одной из причин многих неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, болезни сердца. Это четвертая по значимости причина глобальной смертности населения.
        Физическая активность включает в себя любой вид движения, будь то ходьба, танцы, игры, спорт. Не зря говорят: «движение – это жизнь».
         С этим немаловажным пунктом также связано питание. Ведь в настоящее время процент ожирения среди людей как детского, так и зрелого возраста крайне велик, что также сказывается на качестве здоровья.

В отношении питания рекомендации ВОЗ следующие:

  • Поддерживать надлежащий энергообмен и здоровый вес.
  • Перейти от потребления насыщенных жиров к ненасыщенным (рыба, семена льна, орехи, кунжутное и льняное масло и т.д.).
  • Исключить из питания трансжирные кислоты.
  • Увеличить процент потребления фруктов и овощей, бобовых, орехов и цельнозерновых продуктов.
  • Ограничить потребление сахара и соли, обеспечить йодирование соли.

       Таким образом, соблюдение рекомендаций ВОЗ, регулярное прохождение медицинского обследования, наличие физической активности, полноценного сна, правильного питания  позволит прожить долгую и здоровую жизнь.

Охрана здоровья обучающихся в ГБОУ СОШ № 448 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от  29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 41.

В 2018 году школа участвовала в городском конкурсе «Школа здоровья» и по решению экспертного жюри стала ДИПЛОМАНТОМ конкурса.

Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по направлению «Обучение навыкам первой помощи».

Программа "Здоровье" (pdf; 330 Kb)

План работы службы здоровья по формированию культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса ГБОУ СОШ № 448 на 2022-2023 учебный год смотрите по ссылке (pdf; 314 Kb)

План работы по пропаганде здорового питания на 2022-2023 учебный год смотрите по ссылке (pdf; 266 Kb)

План мероприятий по профилактике гриппа, ОРВИ в ГБОУ СОШ № 448 на 2022-2023 учебный год смотрите по ссылке (pdf; 135 Kb)

Ниже представлен результат систематической ежегодной работы школы по охране здоровья обучающихся.

 

Подведены итоги конкурса «Школа здоровья СПб» в 2018 году


Материалы к конкурсу Школа здоровья Санкт-Петербурга 2018

Анализ деятельности  ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района  Санкт - Петербурга по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся 

Смотрите по ссылке  (doc; 232 Кb)

Презентация «Школа здоровья Санкт-Петербурга»

Смотрите по ссылке ( ppt; 17 Mb)

Приложение 1. «Наличие системы деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся»

Cмотрите по ссылке (doc; 6 Mb)

Приложение 2. «Здоровьесозидающий характер образовательного процесса»

Смотрите по ссылке (doc; 3,6 Mb)

Приложение 3.«Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства»

Смотрите по ссылке (doc; 9,1 Mb)

Приложение 4. «Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса»

Смотрите по ссылке (doc; 15,7 Mb)

Приложение 5. «Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков»

Смотрите по ссылке (doc; 614 Kb)

Приложение 6.«Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания»

Смотрите по ссылке (doc; 6 Mb)

Приложение 7. «Организация рационального питания»

Смотрите по ссылке (doc; 7,6 Mb)

Приложение 8.«Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся»

Смотрите по ссылке (doc; 777 Кb)

Приложение 9. «Результативность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся»

Смотрите по ссылке (doc; 7,5 Mb)

Методические материалы

Презентации:

Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Смотрите по ссылке (ppt; 18Mb)

Творчество без границ. Смотрите по ссылке (ppt; 2,1 Mb)

Разговор о правильном питании. Смотрите по ссылке  (ppt; 2 Mb)

Приготовление салатов. Смотрите по ссылке  (ppt; 3,1 Mb)

Наш класс одна большая дружная семья. Смотрите по ссылке  (ppt; 137 Mb)

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Арт–терапия. Декупаж» Смотрите по ссылке (doc; 58 Kb)

Коррекционное занятие по теме "Составление простейшей схемы «Времена года». Смотрите по ссылке (doc; 42 Kb)

Cоциально-бытовая ориентировка: «Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах, порезах» Смотрите по ссылке (doc; 175 Kb)

План  реализации школьной программы  по формированию культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса на 2019-2020 учебный год  (doc, 860 Mb)

 


  Всемирный день здоровья основала Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Первые торжества прошли 22 июля 1948 года.

В 1950 году дату перенесли на 7 апреля.

В этот день в 1948 году вступил в силу Устав ВОЗ.

Документ определил структуру международной организации, цели существования,

функции, порядок принятия членов и другие положения.   

 

 

 

22  ноября 2019 года  педагоги  школы  Диденко Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель-логопед; Гурьева Елена Георгиевна,  заместитель директора по ВР, учитель английского языка;  Малюгина Татьяна Евгеньевна, учитель приняли участие в СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ  «ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА», которая является составной частью Международного научно-практического форума «Дни философии в Санкт-Петербурге - 2019».

Педагоги выступили с докладом на тему «Современные технологии, способствующие творческой и академической успешности детей с ОВЗ в учебной и коррекционно-развивающей деятельности в школе». Тезисы доклада опубликованы в сборнике с материалами конференции, который размещен в системе РИНЦ.

19 ноября 2019 года педагоги Диденко Н.А., Макарова И.А., Шрейдер И.С. школы приняли активное участие  в работе XIV городской научно-практической конференции «Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга: взаимодействие с социальными партнёрами»  и представили доклады на секционных заседаниях.

31 октября 2019 г  Диденко Н.А., Малюгина Т.Е.  приняли участие в ежегодном городском семинаре «Педагогический процесс в условиях инклюзивного образования. Преемственность в условиях реализации ФГОС. От проблем к эффективным решениям», на котором поделились своим опытом работы и представили стендовый доклад.

 

16 октября 2019 года в школе №448 прошел районный семинар на тему: «Всегда ли  вкусное - полезно», на котором выступили педагоги школы, районный методист ГБУ ИМЦ по здоровьесбережению, представитель городского центра  медицинской профилактики.

 

 

 

 

 

Во Всемирный день здоровья в школе проходят «Уроки здоровья».

Классные руководители и медицинские работники проводят с учащимися тематические беседы о здоровом образе жизни.

Ученики выпускают плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни и здоровое питание.

Старшеклассники создают презентации и проводят «Уроки здоровья» в начальной школе.

Учителя физической культуры организуют спортивные соревнования среди детей.


 
   

 

Минобрнауки России информирует о проведении IV Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ-инфекцией, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) (далее - Всероссийская акция).

Всероссийская акция проводится по инициативе Фонда социально-культурных инициатив под патронажем С.В. Медведевой, направлена на духовно-нравственное воспитание и просвещение молодежи, а также призвана решить задачи информирования по широкому спектру проблематики ВИЧ-инфекции.

Всероссийская акция будет проведена в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования. Всероссийская акция включает в себя комплекс мероприятий различных форматов («круглые столы», конференции, деловые игры, тренинги, конкурсы и т.д.) и будет проводиться с 27 ноября по 3 декабря 2017 года.

Ключевым мероприятием Всероссийской акции станет Открытый студенческий форум «Остановим СПИД вместе!» (далее-Форум), запланированный в ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» 1 декабря 2017 года. Традиционным мероприятием Всероссийской акции станет открытый урок «День единых действий по информированию детей и молодежи против ВИЧ/СПИДа «ЗНАНИЕ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЗДОРОВЬЕ», который состоится 30 ноября 2017 года для обучающихся общеобразовательных организаций.

Информационные материалы находятся:

-на официальном сайте Всероссийской акции стопвичспид.рф

- веб-ресурсе, расположенном по адресу: опрос-молодежи-о-вич.рф

o-spide.ru

-vk. com/stopspid

-instagram. com/stopspid facebook. com/fondsci

-twitter. com/stopspid_ru

Впервые в городе с 1993 года школа  стала обучать левшей с учетом их природных особенностей и c 2006 по 2009 год школа была городской экспериментальной площадкой по проблемам развития образования левшей.
С 2010 года школа - районная экспериментальная площадка по психолого - педагогическому сопровождению учащихся с психосоматическими проблемами здоровья.
С 2005 года школа работает в режиме районной экспериментальной площадки по социальной адаптации детей с нарушением зрения и сопутствующим ослаблением состояния здоровья.

С 1.09.2012 года школа - городская экспериментальная площадка по социальной адаптации школьной среды к образовательным потребностям учащихся с ОВЗ.

 

Участие педагогов школы в  профессиональных конкурсах  «Учитель здоровья СПб», «ИРИС»-2019

Педагоги  ОУ приняли участие в ежегодном  Всероссийском конкурсе дидактических материалов для тифлопедагогов и педагогов, работающих  с детьми с нарушением зрения  «ИРИС-2019» - исследование, развитие, инновации, сотрудничество, на котором были представлены  разработки уроков, программа, сайт. Результатом участия стали призовые места :

Бельтюкова Е.М., Диденко Н.А., Шрейдер И.С.  АООП НО ОВЗ для слабовидящих 1-5 класса «Развитие коммуникативной деятельности»-1 место

Нестерук Т.А.  Математика «прямоугольник». 2 класс-  1место,

Баранова И.М., Кноп Л.С. Авторский сайт «Математика в школе 448»– 1 место

Андреева Т.В. Социально-бытовая ориентировка «оказание первой помощи» 2 класс -2 место

Крутелева И.А.  Конспект внеклассного мероприятия: музыкально-литературная композиция, посвященная 75-летию снятия блокады Ленинграда «Я забыть никогда не смогу…» - 2 место

Малюгина Т.Е. Русский язык «Простые и сложные предложения». 5 класс  - 2 место

Все представленные дидактические материалы опубликованы в  электронном сборнике «Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов «ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество»». СПб, 2019. ISBN 978-5-91843-457-4. Государственная библиотека слепых и слабовтдящих.

В составе членов жюри конкурса «ИРИС- 2019»  работали Диденко Н.А., Клевцова Е.В., Малюгина Т.Е., Макарова И.А.

Участие педагогов школы в  профессиональных конкурсах  «Учитель здоровья СПб», «ИРИС»-2018

Диденко Н.А. участник городского конкурса ИРИС (2 место)

Клевцова Е.В. участник городского конкурса ИРИС (2 место)

Клевцова Е.В. участник городского этапа всероссийского конкурса

 « Учитель здоровья СПб 2018»  (1 место районный этап конкурса)

Макарова И.А. участник городского конкурса ИРИС(3 место)

Руденко О.А. участник городского конкурса ИРИС (благодарность)

Шрейдер И.С. участник городского этапа всероссийского конкурса

          « Учитель здоровья СПб 2018» (сертификат участника)

Шрейдер И.С. участник городского конкурса ИРИС (3 место)

 

Учителя школы  являлись членами  экспертного жюри

      Диденко Н.А.:  ТПМПК Фрунзенского района СПб, районный этап городского конкурса «Учитель здоровья в СПб». 2018г

      Диденко Н.А., Малюгина Т.Е., Макарова И.А., Клевцова Е.В.:  Открытый конкурс  для тифлопедагогов и  педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения « ИРИС». 2018г

   
   

8 апреля 2019 года в ОУ прошел городской семинар «Специфика работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» для учителей, специалистов ОУ, работающих с детьми с ОВЗ  и слушателей, обучающихся по программе «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании».  На семинаре  выступали педагоги школы и представители АППО , кафедры специальной (коррекционной ) педагогики ( см программу  doc; 88Kb)

15 февраля 2019  Нестерук Т. А. участвовала в районном этапе Всероссийского конкурса  «Учитель здоровья России – 2019» среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга в номинации «Учитель». 

26-27 марта 2018 г. Педагоги школы приняли активное участие в  VII Межрегиональной  (с международным участием)  научно-практической конференции «На пути к школе здоровья: становление образовательной среды в контексте ФГОС.

Диденко Н.А., заместитель директора по УВР, выступила с докладом  на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с ОВЗ (нарушение зрения) в рамках ФГОС НОО ОВЗ».

Макарова И.А., учитель биологии, Руденко О.А., учитель - логопед  выступила с докладом по теме: «Формирование экологической культуры обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»

Шрейдер И.С., педагог-психолог,  выступила с докладом на тему: «Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ (обучающиеся с нарушением зрения) в условиях общеобразовательной школы». 

26.04.2018г. в ГБОУ СОШ №448 прошел районный семинар  «Особенности работы с детьми с ОВЗ»  План районного семинара (doc; 93Kb ) 

25 января 2018 года в  школе прошёл Круглый стол по теме «О работе специалистов службы сопровождения». Специалистами школы  обсуждались вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся школы.  На круглом столе выступили  заместитель директора по УВР  в классах  коррекционной направленности Диденко Н.А., учитель начальных классов, тифлопедагог Малюгина Т.Е., социальный педагог Долматова М.В., педагоги-психологи Макарова И.А., Шрейдер И.С.

С 11 декабря  по 15 декабря 2017г  в школе прошла неделя открытых коррекционно-развивающих занятий по работе с детьми с ОВЗ. Свой педагогический опыт по работе с детьми данной категории представили:

Зубкова Яна  Геннадьевна,  учитель физической культуры, «Развитие двигательных способностей, координации и внимания в движении и на месте  у учащихся с ОВЗ», 3 Г кл.

Руденко Ольга Александровна, учитель-логопед, «Формирование семантических полей слов, обозначающих предмет»,  4В кл.

Шрейдер Ирина Станиславовна, педагог-психолог,  « Конфликты и пути их решения», 5 В кл.

Смирнова Наталия Владимировна, учитель технологии,«Приготовление салата к ужину»,6 В кл.

Долматова Мария Викторовна, социальный педагог, «Спортивно - юношеский туризм как формирование навыков здорового образа жизни», 9 В кл.

   
   

3 ноября 2017 года педагоги школы участвовали в ГОРОДСКОМ СЕМИНАРЕ «Преемственность в работе детского сада и школы в концепции ФГОС ОВЗ». Семинар проходил в ГБОУ школа – интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга. Педагоги поделились  с коллегами опытом работы и представили доклады на темы:

«Использование игровых приемов  в урочной и коррекционно-развивающей работе учителя как элемент здоровьесберегающей деятельности»Диденко Н.А.- зам. директора по УВР,  Малюгина Т.Е. – учитель.

«Организация работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе» Воронова А.В. –и.о.директора, Руденко О.А. –учитель-логопед.

Сертификаты участника городского семинара «Преемственность в работе детского сада и школы в концепции ФГОС ОВЗ». (doc; 910Kb)

2 ноября 2017 года  педагоги школы приняли участие в работе  в ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Условия творческой и академической успешности детей с ограниченными возможностями здоровья» и представили стендовые доклады:

«Современные педагогические технологии, способствующие творческой и академической успешности детей с ОВЗ».

Диденко Наталья Анатольевна, зам. директора по УВР, учитель-логопед

Малюгина Татьяна Евгеньевна, учитель.

«Игровые технологии как средство развития творческой и академической успешности детей с ОВЗ».

Макарова Ирина Анатольевна, учитель-биологии.

Руденко Ольга Александровна, учитель-логопед.

 

1-2 ноября 2017 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялась Всероссийская  научно-практическая конференция  «Учитель - здоровья: становление в контексте реализации ФГОС».  Педагоги школы  приняли участие в работе конференции Диденко Н.А., зам. директора по УВР;  Клевцова Е.В., учитель-дефектолог; Шрейдер И. С., педагог-психолог.

1 ноября 2017 года в ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района проходил городской семинар «Инновационные подходы к повышению квалификации педагогических работников в области образования детей с ОВЗ». На семинаре присутствовала Диденко Н.А., зам. директора по УВР.

12 апреля 2017 года состоялся Межрегиональный педагогический форум «Современная школа - школа разных маршрутов и равных возможностей».

Специалисты службы сопровождения нашей школы приняли активное участие в работе форума:  Н.А. Диденко, Т.Е. Малюгина, Е.В. Клевцова, О.А. Руденко, Т.В. Андреева, И.С. Шрейдер

Педагоги  представили  стендовый доклад  на тему «Современные образовательные технологии в работе педагогов с детьми с ОВЗ».

Диденко Н.А., Шрейдер И.С. в рамках форума провели мастер - класс «Творчество без границ».



   
   

   
   
   

7 апреля отмечался Всемирный день здоровья. Ученики, учителя, родители  нашей  школы  подготовили  выставку плакатов на тему «Мы за здоровый образ жизни!»

   
   

Долматова Мария Викторовна заняла I место в районном этапе городского конкурса «Учитель здоровья в СПб 2016» в номинации «Специалист службы сопровождения»

 
   

12 ноября 2015 г. Диденко Н.А. и Крылова С. Б. выступили на районном обучающим семинаре «Практика использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности учителя»

22 октября 2015 г. Диденко Н.А.  посетила семинар "Использование инновационных технологий" в ГБУДО

14-16 октября 2015 г. в качестве слушателя Диденко Н.А. приняла участие в "Петербургском международном форуме здоровья"

14 - 15 сентября 2015 г. в СПб проходил VII Российский форум «Педиатрия СПб: опыт, инновации, достижения».  Диденко Н. А. приняла участие в форуме  в качестве слушателя.

2 июня 2015 г были подведены итоги городского конкурса «ИРИС - инновации, развитие, исследование, сотрудничество» для тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения.  Наши коллеги приняли активное участие в конкурсе и заняли призовые места:

Субботина И. К., Шрейдер И. С. - I место;

Диденко Н. А., Малюгина Т. Е., Клевцова Е. В., Тарлыга Т. И. - II место;

Руденко О. А. - III место.\

Грамоты смотрите по ссылке

26 марта 2015 г. проходила научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: реализуем новые образовательные стандарты». Педагоги школы: Диденко Н. А.  (учитель-логопед), Малюгина Т. Е. (учитель начальных классов, тифлопедагог), Макарова И. А. (зам. директора по ОЭР), Руденко О. А. (учитель-логопед), Латышева Ю. Ю. (учитель физики), Гурьева Е. Г. (зам.директора по ВР, учитель английского языка) активно участвовали в работе конференции и поделились своим опытом, представив доклады на секциях. 

27 января 2015 г. Диденко Н. А. (учитель-логопед) участвовала в районном этапе городского конкурса «Учитель здоровья в СПб 2015 года» и стала победителем, заняв I место.

22 декабря 2014 г в АППО СПб прошла IX Региональная научно-практическая конференция «Служба здоровья в образовательных организациях СПб». Педагоги школы (Диденко Н. А., Воронова А. В., Крылова С. Б.) приняли активное участие в работе конференции и представили доклады на секциях.  

2 декабря 2014 года состоялся круглый стол «Совершенствование и отбор  методов и технологий обучения, коррекции и развития обучающихся с ОВЗ»

Выступили: 

1.       Макарова И.А.  «Состояние школьной среды как фактор эффективной адаптации учащихся с ОВЗ»

2.       Диденко Н.А.  «Здоровьеформирующий потенциал школьного урока при работе с учащимися с ОВЗ»

3.       Устинова А.И. « Проблемы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ»

4.       Малюгина Т.Е.  «Метод проектов в работе с учащимися с ОВЗ в начальной школе»

5.       Тришина Г.И.  «Первый опыт инклюзии: проблемы внедрения»

6.       Латышева Ю.Ю.  «Адаптивная развивающая среда на уроках физики и во внеклассной деятельности в работе с учащимися с ОВЗ»

7.       Гурьева Е.Г.  «Особенности образовательного процесса на уроках английского языка в классах учащихся с ОВЗ»

8.       Руденко О.А. « Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ с использованием ИКТ»

9.       Шрейдер И.С. « Методы и приемы психологического сопровождения учащихся с ОВЗ»

10.   Диагностика мнения педагогов о эффективности образовательного процесса в школе

11.   Подведение итогов работы круглого стола

Учителя школы и служба сопровождения принимали участие в городской научно-практической конференции «Использование здоровье сберегающих технологий в ОУ в рамках ФГОС» Программа конференции.

24 апреля 2014 года в школе состоялся районный семинар для руководителей ОЭП, руководителей Службы здоровья и специалистов ОУ «Адаптация школьной среды к образовательным потребностям учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Программа мероприятия (.pdf 222Kb)

Смотрите по ссылке Фотоотчет районного семинара  

Учащиеся школы под руководством учителей начальной школы выпускают детский познавательно-развлекательный журнал «Здоровёнок»

   

Предлагаем подробнее познакомится с содержанием последнего номера журнала.

Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников в проектно-исследовательской деятельности по теме: «Витамины - наши друзья». Смотрите презентацию.

Выставка работ учащихся 1-х классов «Режим дня.Здоровый образ жизни»