Достижения учителей

ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

- Александров А.А., Н.В. Полякова, О.А. Руденко Формирование зрительно-слуховых ассоциаций при распознавании фонем у детей младшего школьного возраста // Российский физиологический журнал им И.М.Сеченова. – 2016 - №2 (102). - с. 205-215. 

- Роговая О.Г., И.А. Макарова, У.К. Рогожина, Л.В. Давыденко Формирование экологически безопасной школьной среды (на примере овладения учащимися основами химической грамотности) // Сборник научных статей / Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. – СПб: «Свое издательство», 2016. – 256 с.

- В электронном сборнике представлены дидактические материалы: Субботиной И.К., Шрейдер И.С. «Литература 7 класс. Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П.Платонова «Юшка»»; методическая разработка мероприятия: Клевцова Е.В., Тарлыга Т.И.  «Праздник 23 февраля «День защитника Отечества»»; методическая разработка по обеспечению образовательного процесса: Диденко Н.А. «Программа по коррекции дизорфографии 5-6 классы»; разработки коррекционных занятий: Малюгина Т.Е. «Развитие зрительного восприятия. Развитие сенсорных эталонов. Объёмные и плоские фигуры 5 класс, работающих с детьми нарушения зрения Санкт-Петербурга и Ленинградской области «ИРИС – исследование, развитие, инновации, содружества»/ СП., 2015г/ www.gbs.spb.ru

- Малюгина Т.Е. /Тематический урок «В гостях у бабушке – Забавушке// От 4 до 5 лет. Учимся играя / Педагогическая помощь родителям/ /№4, 2014г, изд «Доброе слово», Нижний Новгород.

- Малюгина Т.Е. /Тематический урок «В гостях у бабушке – Забавушке// От 4 до 5 лет. Учимся играя / Педагогическая помощь родителям/ /№2, 2014г, изд «Доброе слово», Нижний Новгород.

- Макарова И.А. Условия организации адаптивной школьной среды учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении// Материалы конференции «Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга». СПБ, АППО, 2014 г.

- Руденко О.А. Возможности коррекции дисграфии младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами ИКТ// Материалы конференции «Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга». СПБ, АППО, 2014 г.

- Латышева Ю.Ю. Адаптивно-развивающая образовательная
среда для учащихся с ОВЗ на уроках физики в общеобразовательной школе// Материалы конференции «Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга». СПБ, АППО, 2014 г.

- Диденко Н.А., Шрейдер И.С. Деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога при организации работы коррекционно-развивающей направленности с учащимися с ОВЗ// 10-й Российский научно-образовательный форум: «Мир людей с инвалидностью». М., 2013 г.

- Малюгина Т.Е. Развитие зрительного восприятия учащихся коррекционно-развивающих классов IV вида в условиях общеобразовательной школы// 10-й Российский научно-образовательный форум: «Мир людей с инвалидностью». М., 2013 г.

- Субботина И.К. Публикация методических разработок (конспектов уроков с мультимедийный приложением, общеобразовательной программы, презентаций) на сайтах http://infourok.ru ,  http://nsportal.ru и на дистанционном образовательном портале "Продлёнка" (2012-2014)

- Руденко О.А. Методы коррекции дисграфических ошибок у леворуких и праворуких учащихся 2-5 классов на логопедических занятиях с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)// Специальное образование. Материалы IX Международной научной конференции. СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2013.

- Руденко О.А. Современные подходы к коррекции дисграфии леворуких и праворуких учащихся на логопедических занятиях // Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы). Материалы VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии. М., 2013.

- Малюгина Т.Е. Автор методической разработки с использованием интерактивного устройства MIMIO. Проект размещен 01.02.2013 на сайте «Mimio в России» (http://mimio-edu.ru) в разделе «Проекты». Образовательный центр ИНТОКС.

- Диденко Н.А. Публикация авторской методической разработки на электронном диске в сборнике дидактических материалов тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения. Фонд государственной библиотеки слепых и слабовидящих. СПб., 2013.

- Диденко Н.А. Серия публикаций методических разработок в журнале «Учимся играя». Нижний Новгород, 2013г.

- Малюгина Т.Е. Публикация авторской методической разработки на электронном диске в сборнике дидактических материалов тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения. Фонд государственной библиотеки слепых и слабовидящих. СПб., 2013.

- Малюгина Т.Е. Серия публикаций методических разработок в журнале «Учимся играя». Нижний Новгород, 2013г.

- Малюгина Т.Е. Публикация методической разработки (проект) на сайте «Mimio в России»

- Козлова Н.А. Публикация методических разработок (презентаций) на сайте «Дрофа»

- Субботина И.К. Публикация методических разработок (конспектов уроков с мультимедийный приложением, общеобразовательной программы, презентаций) на сайтах http://infourok.ru ,  http://nsportal.ru и на дистанционном образовательном портале "Продлёнка" (2012-2014)

- Гурьева,Е.Г., статья « Актуальность гражданско-патриотического воспитания школьников», Казанцева С.В., опубликована в сборнике «Инновации в патриотическом воспитании», 2011 г, Санкт-Петербург, Издательство Политехнического института.

- Гурьева,Е.Г., Казанцева С.В., статья «Программа «Школа - это общий дом, всем уютно будет в нем», опубликована в сборнике «Роль образования в формировании установок толерантного сознания», 2008, Санкт-Петербург, издательство РГПУ им А.И.Герцена